База отдыха | |||
Добавить комментарий
Администрация 02-04-2012 08:06Будем рады видеть Вас на нашей Базе отдыха. Определяйтесь с датой заезда, категорией номера и можем забронировать для Вас номер. Сообщить свои пожелания и контактный тел. номер можно на эл.адрес:oooatp@mail.ru валерия 31-03-2012 07:56Хотим уже к вам!!! Дочь уже чемоданы собрала, к тете Илоне едет, пока по квартире. У вас классно, спасибо за приятное ожидание. Привет из Перми.Администрация 27-02-2012 04:25Уважаемые отдыхающие!С 12 марта 2012 г. начинается реализация путевок на Базу отдыха "Буревестник". валерия 06-02-2012 10:09когда уже будут цены на новый сезон? когда будет открытие базы?Администрация 30-12-2011 06:15Уважаемые отдыхающие!В канун Нового года и Рождества Христова мы выражаем слова благодарности всем кто отдыхал на базе отдыха "Буревестник". Ваши пожелания стимулируют нас с каждым годом повышать качество и уровень обслуживания. Мы благодарим Вас за то, что Вы проявляете такт и понимание,помогаете нам выявлять ошибки, а значит развиваться. О том , что уровень качества отдыха с каждым годом на базе отдыха "Буревестник" повышается говорят Ваши отзывы на сайте и книге отзывов. Хотим, чтобы с некоторыми из них Вы ознакомились: "Все для людей! Тепло,море,еда...Что еще нужно отдыхающему? Отдохнуть от суеты, работы, приготовления пищи. Это все мы получаем здесь. как приятно приходить в столовую. встречать ласковые и приветливые взгляды обслуживающего персонала. Всегда опрятные в белоснежной спец. одежде повара работают четко,красиво.Хочется отметить умелую организацию работы обслуживания отдыхающих, разнообразие салатов,горячих блюд,выпечка-просто удивляемся! Кроме того в наличии все специи и приправы на любой вкус.Все продумано до мелочей. Молодцы! Так держать! Инженер-технолог ЛВЧД-1 г Днепропетровск Беганадзе Н.О. 19.07.2011" 23.08.2011 "Выражаем искреннюю благодарность коллективу столовой за приготовление вкусной и разнообразной пищи,за доброе и культурное обслуживание, особая благодарность зав.производством Игорю Валентиновичу за умелую организацию работы столовой. После такого приятного отдыха хотелось приехать в следующем году на б/о "Буревестник". Всего Вам наилучшего и пусть всегда сопутствует успех в вашем благородном труде. С уважением семья Жлуктенко и Чернышовых. корп.2 комн 314,316." 07.08.2011 "От имени отдыхающих Крюковой, Панько, Петровой. Благодарим весь обслуживающий персонал б/о "Буревестник"за хорошую организацию отдыха, полноценное и разнообразное питание и внимательное отношение к отдыхающим. Желаем дальнейшего процветания б/о "Буревестник", всему персоналу крепкого здоровья,успехов в труде,всех благ." Таких отзывов боле 50. Приезжайте в "Буревестник" и Вам обязательно захочется вернуться сюда еще и еще! С наступающим Вас Новым годом и Рождеством Христовым! Пусть Новый год и праздник Рождества Подарят ощущение волшебства! Пусть полной чашей будет дом, Любовь и счастье будут в нем! С уважением администрация базы отдыха "Буревестник" Анжелика 30-09-2011 00:04А зав.производством случайно был не Матета Игорь Валентинович? А директор Эдуард Викторович? Очень хочу передать огромный привет этим ребятам из России от Анжелики.ольга 13-08-2011 07:26честно говоря, не ожидали от Буревестника такого замечательного отдыха! но как приятно было ошибиться!10 дней полного релакса!! Чистый, ухоженный, и поначалу совсем не многолюдный пляж, уютная, красивая территория, вкусная, сытная еда и возможность отдохнуть в собственном кафе с живой музыкой - все это сопровождало наш отдых и делало его незабываемым.персонал базы вежливый и внимательный.особенно хочется отметить "хозяйку бара" Надежду, всегда приветливую, веселую, заводную умеющую поднять и без того прекрасное настроение.Также отдельное спасибо зав.производством питания Игорю Валентиновичу за его умение создать теплую, дружескую атмосферу, поднять аппетит,помочь в выборе блюд.также не согласна с отзывом о горничной.У нас во 2-м корпусе была очень приятная горничная Татьяна, всегда готовая помочь.Претензий к ней никаких. А теперь маленькая ложечка дегтя (просто если к отзывам прислушиваются, надеюсь это пойдет только на пользу) 1.Возле кафе "У моря" просто необходимо установить WC пусть даже платный. 2.В столовой желательно наличие ножей. Еще раз спасибо за отдых!!! oleg 11-08-2011 07:26отдыхал в Буревестнеке очень понравелся Номер люкс сталовая нормальная только вначале не могут правельно распредилить столики за одним садят6 человек когда рядом пустой и на входе в сталовую сидит две не подъёмные супер модели а нет чтоб пройти по залу посмотреть места и свободные столикиИван Круть 07-08-2011 11:48Неплохая база отдыха. Возможно одна из лучших в Кириловке.Чистый убранный пляж. Хорошая инфраструктура, как для Кириловки. Замечательная столовая. Сам наблюдал, как в столовую ходили кушать люди из соседних баз отдыха. Обязательно поеду ещё раз в этом году. Более того, советую всем своим знакомы, что если ехать в Кириловку, то нужно ехать именно в Буревестник. Оля 03-08-2011 07:46база отдыха - просто замечательная! отдельная благодарность персоналу - очень внимательные,добрые, отзывчивые! территория - просто супер! по поводу питания просто нет слов.Все очень вкусно, большой выбор блюд! Всем советую провести свой отдых именно здесь!Яна 02-08-2011 11:01отдельно хочется поблагодарить зав.производством-Игоря Валентиновича)так держать!Яна 02-08-2011 10:59в этом году отдыхали с 16.07-26.07.11 все очень понравилось..по сравнению с прошлыми годами Буревестник сделал большой рывок в лучшую сторону: вокруг красота-цветы, зеленые насаждения, новые статуи))))))), регистрация проходит мало того что в приличном здании да и еще минимум времени занимает..закреплены столы-огромный плюс, чистый пляж, внимательное обслуживание в столовой)а теперь к недостаткам: 1.первый и единственный-уборка за собой помещения при выезде!!!возникает вопрос за что получает деньги горничная..мы проживали во 2 корпусе за все 10 дней увидели ее всего 1 раз с недовольным лицом и размазывающую песок по коридору, я считаю что цена путевки позволяет доплачивать горничной за уборку номера при выезде. Татьяна 21-07-2011 08:42Люди, а что это за цены такие баснословные?Виктор 02-07-2011 00:06Да какая война, я отдыхаю в Буревестнике уже 8 лет. И было бы плохо, нашел бы другую базу отдыха (предложений море). Но хочется за приличные деньги получить и приличное обслуживание. И радует что многое в этом году (по отзыву ИГОРЯ, т.к. сам еще не был) сделано в пользу отдыхающих.Владимир 01-07-2011 08:22Сразу видно что Игорь действительно отдыхающий и написал реальный отзыв.Вся остальная переписка похожа на войну конкурентов с администрацией базы, одному всё понравилось, второму ничего. Я сам в прошлом году отдыхал там и скажу плюсов больше и судя по отзыву Игоря уверен что плюсов не уменьшилось. Администрация умело решила прошлогодние проблеммы, на которые люди обращали внимание администрации. В августе поеду посмотрю. Игорь 29-06-2011 15:50Ещё кое-что вспомнил. Администрация переехала в здание рядом со столовой, там где камера хранения была. Теперь в холле рецепшн, две девочки в любое время дня.Парковка бесплатная, может конечно с меня забыли денег взять, но факт остаётся фактом - 10 дней я отстоял бесплатно. Пропуск теперь смешные браслеты на руку, как в египтах всяких. Мы уже 4 дня дома, а я с ребёнка до сих пор его снять не могу. Всех отдыхающих закрепляют за столами, теперь нет этой беготни за свободным местом, "вас тут не сидело" итд., считаю правильным решением. Детский батут надували чаще, чем в прошлом году, да и вообще с детьми занимались лучше, детское караоке и дискотека каждый вечер. Жирным минусом всё же остаётся требование уборки номера при выселении. Самостоятельная уборка во время проживания ещё туда-сюда, но при выезде это уж слишком. Игорь 29-06-2011 09:44Витя, вы несколько отстали от жизни. Отдыхал в первом заезде. Регистрировался в гордом одиночестве. Процедура заняла 3 минуты - сам в шоке был. Ходили в столовую всегда на 5-10 минут позже - ни единого человека в очереди, при том, что вся еда была на месте. Холодильник попался новенький Норд, работал очень тихо (номер НЕлюкс). Поначалу по радио пытались крутить популярные радиостанции, но что-то не сложилось, постоянно сбивались, потом звучала тихая ненавязчивая мелодия, которую я вообще не замечал. Вода из кранов по-прежнему солёная, но это ровным счётом ничего не означает, свою функцию смывать грязь она выполняет на все сто. Питьевую воду привёз с собой из Киева в флягах, из крана я бы не пил её даже если бы она была пресная. Вечером в админкорпусе бесплатный горячий душ. Много улучшений за прошедший год, новые растения, дорожки. В принципе доволен, кроме двух моментов : это вечерние комары, ну тут уже администрация не причём, и громкая музыка в баре, хотя по сравнению с прошлым годом играла она более лояльно, не дольше 12-30.Виктор 28-06-2011 14:26Не уж то всё так здорово? И нет бестолковой долгой очереди при регистрации вновь прибывших отдыхающих? Нет взятия штурмом столовой перед каждым приемом пищи (а то всё вкусное расхватают)? Нет старого холодильника в номере, который ревёт как раненый зверь? Нет ржавых кранов, из которых течёт соленая вода? Вас не достала одна и та же музыка из громкоговорителей? Вас не озадачивают цены за 10 дней отдыха? Тогда Вы идеальный отдыхающий для Буревестника.Наташа 28-06-2011 12:39База Буревестник супер, я работала там поваром. Все под контролем, хорошие обслуживаниеирина 22-06-2011 11:29В данное время мы отдыхаем на базе "Буревестник". Хочется поблагодарить администрацию базы за внимательность и вежливость. Любые вопросы тут же решаются (если они возникают). Хорошие, комфортабельные номера. Питание на уровне, особенно радует разнообразный ассортимент шведского стола. Море тёплое и чистое. На пляже созданы все условия для отдыха: шезлонги, навесы, душ. Пляж чистый. База очень красивая и чистая. Ещё очень нравится то, что есть культмассовый сектор, в отличии от других баз. Отдых на базе просто отличный!!!!!Огромное спасибо за прекрасный и комфортабельный отдых!!!!!! "Буревестник" - лучшая база для летнего отдыха на Азовском море!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!База отдыха "Буревестник" 20-06-2011 04:28Информация для отдыхающих!Ответ главного государственного санитарного врача Акимовского района Запорожской области Склярова В.Г. от 09.06.2011 г. № 02/560 на запрос администрации Б/о "Буревестник". «Щодо санітарно - епідеміологічного стану в оздоровчих зонах Якимівського о району» На Ваш запит відповідно санітарно - епідеміологічного стану в оздоровчих зонах Якимівського району, зокрема у смт Кирилівка, відповідаємо. Санітарно - епідеміологічний стан курорту Кирилівка є стабільним та не відрізняється від попередніх років. Державним закладом «Якимівська рай СЕС» проводиться постійний соціально –гігієнічний моніторинг оздоровчих зон, а саме контроль якості морської води та питної води. Моніторинг морської води на санітарно - хімічні та бактеріологічні показники у смт Кирилівка проводиться в 5 затверджених створах: вул. Коса Пересип (Дитячий оздоровчий заклад «Вогник», база відпочинку «Азов»), центр смт Кирилівка (Центральний пляж), вул.. Коса Федотова (база відпочинку «Водний мир» - платна автостоянка, база відпочинку «Запорожець»). Результати лабораторних досліджень знаходяться у межах нормативних показників. Підготовка оздоровчої зони смт Кирилівка до курортного сезону проводиться комплексно з перевіркою загально - вузлових об'єктів інфраструктури селища (водопровідні мережі, полігони твердих побутових відходів тощо) та закладів оздоровлення (дитячих оздоровчих закладів, баз відпочинку сімейного типу, санаторію «Кирилівка», готелів і пансіонатів). Вероника 08-06-2011 11:16Спасибо большое за то, что информируете про состояние дел с холерой. У нас уже оплачены путевки к вам в июле и мы следим за любой информацией, которая касается этой проблемы. Очень хочется, чтобы не что не помешало нам отдохнуть у вас, тем более что нашей семье у вас очень нравиться!!!!База отдыха "Буревестник" 08-06-2011 03:39Информация для отдыхающих:В Приазовском и Акимовском районе холеры нет. В связи со случаями заболевания людей холерой в Мариуполе, многие опасаются отдыхать у моря. Медики успокаивают: в ближайших к нам приморских районах были проведены проверки на выявление холеры, возбудители инфекции не выявлены. - в Акимовском районе холеры нет и, надеемся, не будет, - уточнил главный санитарный врач Акимовской СЭС Василий Скляров.-Санитарно-эпидемиологическая ситуация на территории района стабильная. В районе постоянно проводится мониторинг качества морской и питьевой воды. Контрольные пробы берутся из пяти точек на территории Кирилловки, и результат - в рамках нормы. Возбудителей опасного заболевания не выявлено и в Приазовском районе. Об этом сообщил главный санитарный врач Приазовской СЭС Николай Лавренчук. - Мы уже провели 13 проб морской воды - никаких инфекций не выявили, 6 проб еще в работе, однако подозрений на выявление там возбудителей холеры нет, - сказал Н. Лавренчук. - Не поступало в медучреждения района и больных с подозрением на инфекционное заболевание. Так что с полной уверенностью можно сказать, что в Приазовском районе холеры нет. База отдыха "Буревестник" 02-06-2011 09:24Уважаемые отдыхающие базы отдыха «Буревестник».Тревога сан. службы вызвана тем, что отдыхающие пользуются питанием со стихийных рынков и пляже, что категорически недопустимо. В этой связи проводилось собрание представителей всех 508 баз отдыха пгт. Кирилловка, на котором санитарная служба Запорожской области предупредила о недопустимости покупки рыб.продукции у реализаторов на пляже и рынках. Угрозы заражения воды в Акватории моря пгт. Кирилловка нет. С уважением, Руководство Базы отдыха «Буревестник» Виктор 01-06-2011 04:31Здравствуйте! Планировали отдых на Вашей базе. Но опасаемся за свое здоровье. Так как токсичность холерных эмбрионов Азовского моря подтверждена. Какие мероприятия по сохранению здоровья отдыхающих будут проведены на базе в связи с последними событиями (обнаружением холеры в морской воде и рыбе)?26-05-2011 15:20Уважаемые отдыхающие базы отдыха «Буревестник».Администрация благодарит Вас за выбор нашей Базы для отдыха, а также за отзывы и пожелания, которые Вы нам прислали. Действительно, имели место факты некорректного (а порой и просто грубого) отношения сотрудников Базы отдыха по отношению к отдыхающим. Реакция последовала незамедлительно, все они уволены. Многие замечания имели место. Но многие отзывы носят сарказм в своей сути, и как заказными назвать нельзя. Почему последние комментарии Елены на нашем сайте появились в этом 2011 г., а не в прошлом, так сказать по горячим следам, что и подтверждает выше сказанное. Наши конкуренты не могут успокоиться, что База отдыха «Буревестник» одна из лучших в Кирилловке. В этом нет никаких сомнений. Об этом говорят записи в книге отзывов. А для того, чтобы убедиться, что на Базе отдыха проводится огромная работа по улучшению отдыха, мы Вас приглашаем на отдых в этом 2011 году, не пожалеете! Хорошего Вам отдыха, хорошей теплой погоды и моря. Здоровья Вам и Вашим семьям. Счастья. С уважением, Руководство и весь персонал Базы отдыха «Буревестник» Елена 13-05-2011 09:04Впечатления от поездки в пансионат «Буревестник»Впечатления начались с того момента, как после долгой, изнурительной дороги в славную, «у чёрта на куличках» Кирилловку, и попадаешь за долгожданный забор пансионата, тут же приходится отстоять в душном, пыльном холе в очереди для регистрации. (Самые смелые рвались постоять в комнатке с персоналом, ведь там работал кондиционер, а «добрые» тётеньки безжалостно, но безрезультатно пытались выгнать народ в испытательный карцер). Выдержав это испытание, остаёшься перед проблемой, что делать в ближайшие 4 часа до послеобеда, пока не съедут старые жильцы из комнат. Деваться некуда, и делать тоже… Да и багаж оставить некуда! Есть, конечно, что-то называемое камерой хранения (на самом деле какая-то страшная комната, попасть в которую невозможно, потому, что до тебя нет никому никакого дела). А еще невероятно сильно хочется кушать! Дорога неблизкая… А ждать до ужина еще очень долго! Пережив весь этот ужас попадаешь в симпатичный коридор и холл, думая что номер «Люкс» будет наградой за страдания, но! Оказываешься в комнате, не сильно чистой. Номер, вроде как рассчитан на 4-х, но по-хорошему там можно жить только СЕМЬЕ, состоящей из 3-х человек, ну, или 4-х при условии, что 4-й любит смотреть телевизор больше, чем другие и спать на диване возле гудящего, но не слишком мощного кондиционера (кстати, установите сразу график дежурства, кто и когда будет выливать воду из ведра на балконе, так как из кондиционера капает). При этом учтите, что кому-то из остальных жильцов нужно будет спать вдвоём. Зато предложили оставить в пользование пылесос!!! 2-х спальная кровать оказалась сломана, и головой пришлось спать к душевой комнате, а как все знают, пластиковые трубы не бесшумны, и складывается впечатление, что вам на голову сливают из унитаза. Но к этому к концу заезда привыкаешь! Ладно, всё ничего! Зато прекрасный вид на море из окна! И тут пришлось пережить шок. Парк, озеленённый и чисто прибранный заботливыми руками персонала как будто пережил апокалипсис! Листья съедены, деревья какие-то куцые, трава будто выжжена, несмотря на регулярный полив (видимо не рассчитали садоводы чтО сажать и как бороться с вредителями, или просто растения не любят полив солёной водой). Кстати мытьё соленой водой не любят и люди, но кто их об этом спрашивает? Повторюсь, но к КОНЦУ ЗАЕЗДА и к чистке зубов солёной водой тоже привыкаешь. Возьмите с собой побольше смягчающих средств для волос, - они, от того, что постоянно в соленой воде становятся колом. (Есть один секрет, но об этом никому ни слова. Напротив 2-го корпуса есть статуя-женщина с пресной водой из кувшина, и если б было чем нагреть воду, то (если вас за это не убьют), можно будет ополоснуть…) Но что правда было здорово, так это то, что погода удалась на славу! И море было чистым. Берег прибранный, людей в этот заезд оказалось мало, так что места и под солнцем, и под навесом на пляже хватило всем! Да и так, просто посидеть на лавочке, - их более чем достаточно! И еще, если у вас маленькие дети, вам в «Буревестник» есть чем их занять и куда отвести… Но если вы приехали без маленьких детей, то постарайтесь целиком посвятить себя морю и загару, и ни в коем случае не дайте себе при этом заскучать или захотеть чего ни будь еще! Никаких достопримечательностей, приятных и памятных мест нет по близости. Закрой глаза, или смотри только на море! Ну, можете еще полюбоваться голым задом мужчины в фартуке, продающего: «Гаряччие чиибурекккии». Знаю, некоторые сейчас подумают: «а что мне еще нужно на море?». Я тоже так говорила, но уже через пару дней вас охватят тоска и унынье. Отдельная тема, 3-разовое питание в пансионате по системе «шведский стол» это: 1. 10 минут в очереди на лестнице перед входом в столовую; 2. быстро схватить тарелку, если повезёт, то и вилка достанется, или хватай ложку; 3. бегом занять место за столиком (не занимайте место на солнце в столовой так жарко, что есть не захочешь, гудит там что-то, но оно не справляется); 4. кинуть на тарелку гарнир и салат и отстоять в очереди за горячим; 5. нормальная крестьянская здоровая пища, без излишеств и фруктов (дыня и арбуз иногда…); 6. перед поездкой год не ешьте консервированную кукурузу, она есть в каждом салате; 7. полюбИте «каркаде», пожалуй почти единственная альтернатива отвратительному чаю и кофе (если повезёт, то пару раз угостят вас соком). Из «каркаде» там даже кисель! 8. и при всём при этом уложитесь в 35-40 минут, чтоб вас не начали выгонять; 9. 60 раз за 10 дней прослушать напоминание, что нельзя тырить еду из столовой и еще 30 раз прочтешь это пока стоишь в очереди; 10. наградой за то, что вы, несмотря ни на что, всё же ЕДИТЕ будут завистливые взгляды персонала столовой. А особую «благодарность» хотелось бы выразить ЕЛЕНЕ АКИЯЛОВНЕ, женщине-цербер, сидящей у врат столовой. Она неутомимо напоминала всё это время, что не нужно накладывать много еды, «съешь- добавь еще, не оставляйте после себя еду в тарелках» услужливо раздевала тебя глазами при выходе, чтоб ты вдруг не украл ничего съестного со столовой, спрятав под майкой (услужливо потому, что слава Богу только глазами)! А в день отъезда была особо бдительна, не поленилась вставать и дополнительно пройдя по рядам напомнить, что ничего с собой нельзя уносить! Мне повезло 2 раза, после чего я почувствовала себя совсем уж неловко и поехала домой голодная, пожертвовав ей со своего стола. В конечном итоге, поездка домой, после всего пережитого Вам не кажется такой уж утомительной. И, несмотря на то, что море позади, радостно произносишь: «Дом, милый дом!». Анна 23-03-2011 05:04Здравствуйте!Мы с мужем отдыхаем на вашей базе вот уже 5-ть лет.Спасибо вам за нее ОГРОМНОЕ!В этом году хотим поехать с ребёнком,т.к. до этого не рисковали брать с собой(был слишком мал).В прошлом году специально изучили ассортимент шведского стола -подойдёт ли для малыша.И пришли к выводу что в этом году обязательно поедем с сыном!валерий 21-11-2010 02:38Мы с семьёй на БО Буревестник отдыхаем ежегодно, начиная с 2004 года и особых претензий не имеем. Согласен только с тем, что цена путёвки не соответствует качеству проживания в номерах, а в остальном - всё хорошо.Море - класс, автостоянка не огорожена, но я ни разу не слышал случаев попадания мячей с волейбольной площадки в а/м. Администрация всегда на месте, вопросы решаются (если они возникают). Я, например, заказываю путёвки заранее, т.к. живу практически на Севере, и в удобное для меня время отпуска, выбираю корпус и номер, и ни разу не получил отказа. А если так уж плохо, зачем господа оппоненты, вы сюда приезжаете? Каких особых развлечений вы ищете? С питанием тут всё отлично, особенно стало хорошо со шведским столом. Так, что, кто собрался на отдых впервые, не слушайте никого, всё не так уж мрачно, А вот кто расписывает всё в "красках", что всё так плохо, сами себя ведут как настоящие свиньи, я в этом уже убедился ни единожды. В 2011 году опять собираюсь приехать с семьёй сюда на отдых, если ничто не помешает.Всем удачи и приятного отдыха на БО Буревестник!Оксана 15-09-2010 17:14Хочу напсать к Марине Сергеевне.Вы писали надо меньше жрать, если бы вы такая умная попали в тот период в июле, когда была жара, когда все на базе отравились, или палочка была в море и многие под капельницей были, то вы свой отзыв по-другому написали.А теперь конечно после всего этого в столовой будут более контролировать приготовление.Марина Сергеевна 13-09-2010 06:51Прочла отзывы о базе.Очень противоречивые,хочу поблагодарить весь персонал "Буревестника" за их труд,внимание,заботу о нас, отдыхающих.Особенная благодарность администраторам базы,по моей просьбе мне заменили мой номер и предоставили номер с видом на море.Очень внимательны и вежливы.Спасибо им огромное. Спасибо поварам, все очень вкусное и свежее,а кто ест как последний раз в жизни и ему потом от этого плохо...извините,-"надо меньше "ЖРАТЬ" как говорила Людмила Марковна Гурченко.С удовольствием приеду и в следующем году.Хочу посмотреть на изменения базы.Vladimir 01-09-2010 15:37Прочитал все отзывы и решил тоже оставить свой. Все отзывы примерно одинаковы, "мне чтото не понравилось но в следующем году ещё приеду" извените но меня раздрожает когда люди знают куда едут и начинают искать минусы, не спорю это логично, но прошу заметить никто из написавших не пишет о соседних базах и по этому я считаю что они просто "нытитки" изивините если кого обидел. Я с женой отдыхал в эконом номере в первом корпусе и доволен сервисом за эти деньги, всё скрашивал шведский стол. Всё что я прочитал я считаю что написали конкуренты этой базы или как я уже говорил "нытики", ещё раз изиняюсь. Я отдыхал на многих базах побережья, но нигде не встречал такой кухни, пропитание в среднем обходилось мне с женой на двоих 250 - 300 грн. в сутки (йогурты, фрукты, мне пиво рыба сто грам и закусить) и это ещё я скромничаю, хто ездил на абум без питания меня поймёт. На счёт сервиса я понял что эта база ориентирована на семьи с детьми, я наблюдал за аниматорами, они вполне могут увлечь ребёнка чтоб родители отдохнули какоето время. К администрации вопросов нет , к ним обращался два раза; первый по заселению и выбору номера, второй брал вентилятор, что хотелось бы чтоб включали в стоимость. На счёт не доработок считаю что все Вы кто оставляет отзывы должны чтото советовать или предлогать, а не жаловаться в конце концов. Ещё хочу заметить, что когда мы с женой решили выйти на базар через общий проход между базами, я обратил внимание на соседнюю, и поверьте лучшеб я не видел этих зарослей в которых извините за выражение "сто пионеров отдыхало" фекалии на каждом шагу, трава выше крыше, такое ощющение что она заброшена. В целом хочу сказать что эта база для семейного отдыха идеальная не смотря на солёную воду и как Вы пишете невнимательный персонал.Прошу меня ни связывать с руководством этой базы, так как я впервые там отдохнул, и поверте мне есть с чем сравнивать, а на счёт ужасающих отзывов я считаю что их пишут конкуренты типа соседей о которых я писал. Если кто сомневается в моих словах рекомендую поехать как я и сранить по побережью несколько баз и я уверен что Вы после этого останетесь довольны тем что за теже деньги Вам предложат. Спасибо хто прочитал надеюсь Вы сделаете правильный вывод, а я в свою очередь буду следить за отзывами по этой базе (просто обидно когда на Азове такой сервис есть но его стараються обгадить). МАРИНА 01-09-2010 12:13Здравствуйте всем!!!! оддых на этой база просто замечательный,всё очень понравилось!!! море самое тёплое,чистое.база очень красивая!!!! и готовят великолепно!!! большое спасибо всему персоналу!!!!!!Ирина 30-08-2010 08:50Отдыхали семьей 4 человека с 16.06 по 26.06. Этот отдых летом 2010 года не идет ни в какое сравнение с прошлогодним. Администрация базы - свиньи, хамы хапуги. Мы взяли самый дорогой номер по 3000 грн. на взрослого , итого 6000 грн. и номер второй категории- просто ужастик, в который страшно было зайти. При этом на просьбу выдать талоны в первую смену, хотя бы тем, кто проживает в номере люкс, нам ответили отказом. Самое страшное - это отравление, которое приключилось с членами моей семьи. Выбрашенные деньги, испорченный отдых, совпавший с семейным праздником и ужасное настроение. Мне стыдно перед своими родителями, которым я разрекламировала эту базу. Больше ноги моей там не будет! И всем на работе и где только можно рассказываю об ужасах "БЕРЕВЕСТНИКА"!!!Яна 29-08-2010 12:52Не побоялась некоторых ругательных комментариев, поехали с ребенком с 16 по 26 августа - и не пожалели. Удачное расположение базы, ухоженная территория, чистое море, прекрасный шведский стол. Ходили, правда, слухи, что со следующего года шведский стол отменят. Холодильник в номере и правда был древний на трех ногах дребезжащий, но это не очень удручало, там только фрукты хранились. Аниматоры порадовали, было чем заняться ребенку. В общем, впечатления от отдыха хорошие )amfora 28-08-2010 06:43Спасибо комментариям отдыхающих. 9 лет назад отдыхала в Буревестнике с родителями. Сейчас выросла, вспомнила о ней, по старым впечатлениям хотела поехать ещё с мужем... Но после таких отзывов, которым я безоговорочно верю, - однозначно и речи о поездке быть не может. Спасибо, тебе Интернет, что ты у меня есть))))Нина 27-08-2010 15:06Всем здраствуйте! Отдыхала в "Буревестнике" с 19 по 24.08.2010 г. База очень красивая,ухоженная. Сразу видно,что есть хозяин. В столовой все вкусно, большое разнообразие блюд. Еще мне очень понравилось,что есть культмассовый сектор (в отличие от некоторых других баз).Так держать! Теперь немного о недостатках. Почему в номерах и в душе течет соленая вода? Сколько раз за время отдыха надо носить воду из крана на улице? Экономия? И еще,почему никто из администрации не обращает внимание на номера эконом класса ,т.е. туалет в корридоре,а душ на 1 этаже (бъющийся током).Кто-нибудь вообще обращал внимание на холодильники в номерах,по сколько им лет и в каком они состоянии? Вот так.А в принципе база нормальная. В следующем году планирую поехать еще.Игорь 25-08-2010 11:02Здравствуйте, всем! И сторонникам "Буревестника" и его противникам!Прочитал отзывы людей и захотелось также сказать пару слов. Наша семья многие годы ездит на бызу "Буревестник". Как не прискорбно, но с каждым годом все хуже и хуже. На семейном совете мы решили, что едем в 2009 году в "Буревестник" последний раз. Но, как же мы были приятно удивлено переменам: чистота базы, доброжелательность обслуживающего персонала. Моя теща всё удивлялась администрации: "Когда же они отдыхают, если с 8 утра до 22 ночи всегда на месте". Столовая была на уровне - вкусно, сытно, разнообразно. Несмотря на то, что ремонта в комнатах, как не было так и нет, все это не так проявлялось на фоне общего порядка. В этом году заехали с женой 7 августа, старались не толпиться у администратора, поэтому подошли самыми последними. Когда нас начали оформлять, "пышная дама" неоднократно "отрывалась" от регистрации нас, раздавала какие-то указания, говорила по телефону минут 20! Жена не выдержала и ушла. Я терпеливо ждал. У меня сложилось впечатление, что администратор и директор "Буревестника" в одном лице. На протяжении трех дней подходили к закрытой двери, на которой был написан номер телефона: "звоните, мол, если нужны". Нет уж, позвольте, почему я вам должен звонить?! Все-таки, с третьей попытки, мы встретились со "всемогущим администратором", на вопрос: "Почему нет на рабочем месте?", получили ответ: "Я тоже человек и хочу пойти на море". Но, простите, это я приехал отдыхать на море, а вы приехали на работу!!! Кабине директора, как всегда оказался закрытым. Поговорить с ним не удалось, администратор сказала: "Говорите мне, я все передам". Позже, отдыхающие показали нам директора базы, которого можно найти только вечером на площадке кафе. Столовая: все, вроде бы, также, как и в 2009, но все как-то скудно, молочных продуктов очень мало, ограниченое количество овощей. Выезжающие с нашего номера люди посоветовали брать талоны на питание в 1-ю смену - "будете сыты, 2-ой смене - что останется". На пляже шезлонги платные, но, если вы доплатите, вам его и принесут и унесут. Я считаю, это неправильным. Так вот, возвращаемся назад в прошлое, а как хорошо начинали "поднимать" базу. ВЕРНИТЕ НАМ "БУРЕВЕСТНИК - 2009" !!! Игорь 24-08-2010 02:47Отдыхал в августе во 2-м корпусе. Всё понравилось за исключением питания. Шведский стол («буфетный») низкого уровня. Меню составлено по принципу - через день повторение. Если с количеством блюд можно согласиться. То качество некоторых продуктов отвратительное. Так пельмени, сыр и йогурт самого низкого качества. Насколько ужинов вообще не было молочных продуктов. Основной принцип шведского стола - покормить клиента быстро, вкусно, тем, что ему понравится, не получился. Но, несмотря на это отдохнул с семьей хорошо. Близость моря, свежий воздух, солнце, ухоженная территория. Спасибо всем сотрудникам базы отдыха!Аня 07-08-2010 09:03Прочитала все отзывы и решила тоже оставить свой. Сразу скажу, что по отзывам видно, где оставил клиент, а где Администрация сайта. Отдыхала с 17 по 27.07.2010 с ребенком 2 годика. Мы по сравнению с другими отдыхающими отделались легким испугом – лечили кишечную палочку еще 2 недели после возвращения домой, коньюктивит, а вот некоторых деток вывозили на скорой прямо с базы. И это все благодаря «великолепному» швецкому столу. При этом не согласна категорически с высказыванием, что не нужно было есть на пляже то, что продают. Дорогие мои, я ни разу не покупала ребенку ничего на пляже, по-моему все родители отдают себе отчет в том, чем это может быть чревато. Готова поддержать некоторые отзывы, которые говорят, что в этот период у многих были проблемы со здоровьем на Буревестнике. Швецкий стол – это нечто: капуста в ассортименте, рис, каши, миниатюрные мясные изделия, чувствовала себя Гулливером.Вода в номерах действительно соленая, т.е. обмыть морскую соль после моря не реально, а голову – меня женщины, надеюсь, поймут. И все это в холодной воде, она даже не летняя. Господа, обратите внимание, что в этом году в Кирилловке практически не реально выйти вечером на улицу, т.к. даже на ходу кусали КОМАРЫ. Давно такого не было, но при всем этом на рынке предлагают бесчисленное количество спреев, на которые комары не реагируют. Короче говоря, прогуляться вечером и подышать свежим морским воздухом с ребенком – это было не реально, поэтому приходилось коротать вечера в душных комнатах первой категории, а так же насладиться ухоженной территорией и детской площадкой, увы не смогли. Балкон – действительно не предусмотрен для детей, приходилось закрывать дверь, что бы ребенок не выходил. Мне очень жаль, что так прошел наш долгожданный отпуск. Спасибо руководителям Буревестника во главе с руководителем АТП 32 за испорченный отпуск!!! Аня 06-08-2010 06:38я отдыхала та 2 недели о том что поехала туда не пожалела ни разу)))а наоборот хочу туда ещё!!!Персонал замечательный,готоаят вкусно особенно впечетлил шведский стол!Пляж чистый,база необыкновенно красивая,рядом базарчик...вообщем всё о что пожелаешь!!!Так что кто едит туда не сомневайтесь ни в чём!!!!!!! Аня 06-08-2010 06:37я отдыхала та 2 недели о том что поехала туда не пожалела ни разу)))а наоборот хочу туда ещё!!!Персонал замечательный,готоаят вкусно особенно впечетлил шведский стол!Пляж чистый,база необыкновенно красивая,рядом базарчик...вообщем всё о что пожелаешь!!!Так что кто едит туда не сомневайтесь ни в чём!!!!!!! Виктор 05-08-2010 05:11Слежу за отзывами с прошлого года и заметил одну особенность: администрации сайта удаляет ненужные ей отзывы и добавляет свои (ХВАЛЕБНЫЕ) в место удаленных. Мое предложение администрации базы - кратко отвечать на отзывы своих клиентов!!!Роман 04-08-2010 18:22Администрация удалила с сайта последние правдивые отзывы о нахождении на базе отдыха Буревестник. Советую принять во внимание данный факт, а также от Вас пытаются скрыть истинное положения дел. НАС И ЗДЕСТЬ ПЫТАЮТСЯ ОБМАНУТЬ, надеюсь люди успеют прочитать. Отдыхали мы с 17.07 по 27.07.10г первый и последний раз на б/о Буревестник. Первое впечатление хорошее, база вначале очень понравилась, чистая, большая, пляж хороший, достаточно много навесов. Но если взять номера, так это просто ужас!!! Не смотря на то, что вторая категория, эконом класс, но в наше современное время с такими бытовыми условиями, кран который не закручивался и вода постоянно капала в комнате, зашарпанная грязная еще советских времён напольная плитка, не работающая розетка, допотопный холодильник, убогие стулья, вместо стола школьная парта с грязной скатертью. Хорошо, что хоть попались нормальные кровати, в других комнатах есть и хуже. Обратите внимание на фотографии номеров, что реально показуха !!! Питание в столовой поначалу понравилось, было достаточно много еды. Но когда получили кишечное отравление и оказалось что пол базы заболело, то тут уже было не до еды. Отравления у отдыхающих были страшные, некоторые даже лежали в больнице под капельницами. В столовой буквально все ели рис и яйцо вкрутую, чтоб не стало хуже. В результате было потрачено много денег на лекарства. Администрация нам говорила, что это кишечная палочка в море, но как сами понимаете, в наше время можно и Санэпидемстанцию купить и напишут любое заключение. На других прилежащих базах к нашей такого не было, хотя море у всех одно. Врач как уже писали приторможенная, надо поменять врача. В принципе база не плохая, если не брать отравления, и желательно сделать ремонт в комнатах. А директору нужно не по хамски обращаться с людьми, а по человечески.Сергей 04-08-2010 15:18Отдыхал своей семьей с 17 по 27 июля 2010 на хваленной БО Буревестник в Кирилловке. Ребенку - 1,9. Оплатил полную путевку в размере 2100 с человека и 1050 за ребенка (мотивировали дополнительной полуторной койкой для ребенка и отменным швецким столом). В итоге за 5 250 грн получил полное разочарование в одной "из лучших баз отдыха Кирилловки". С первого разговора с администратором при регистрации эта Грымза раскросмсала молча мою путевку на талоны и ткнула: "Идите к горничной". Куда, зачем, как пройти, чё мне с ней делать? Короче говоря я понял, что ожидать сервис за такие деньги тут не стоит и взялся сам у нее расспрашивать. Мало того, когда дошло дело до парковки моего автомобиля на "обустроенной территории" Базы, то она мне сразу выпалила, что стоянка еще 100 гривенников будет стоить. Пародокс какой-то: я когда приезжаю в магазин, то с клиентов магазина на парковке денег не берут, а тут решили не тупить, мол все равно уже не уедешь! (Мотайте на ус, такой у них сервис и это еще не все) Ну ладно и на сей раз! Загоняю я свой автомобиль на их "стоянку". Выдали даже пропуск, который предъявил при въезде барышне, она мне и объяснила, что если мест не будет на стоянке, то поставьте авто возле волейбольной площадки (которая оказалась не огорожена). Я начал САМОСТОЯТЕЛЬНО искать место на стоянке, т.к. понял, что случись чё с моим авто от ударов мяча - то правды у администратора я вряд ли найду!!! Народ, стоянка - это нечто! Мало того, что никто за ней не следит и автомобили стоят как хочешь, так нет никакой ограды, а за навесы я вообще молчу. В Кирилловке, если, кто был, то знает, что растительности практически нет и найти тень для автомобиля там не реально. Так Администрация даже не удосужится соорудить примитивные навесы для автомобилей своих же клиентов. Только за мое пребывание на Буревестнике я насчитал около 50 автомобилей, т.е. если каждый заплатил по сотне, то получается вполне приличная сумма за десять дней, а за три летних месяца? И это только за стоянку!!! СРАМ Администрации и собственнику БО Буревестник!!! Не могу подобрать другого слова к ним как ЖЛОБЫ!!! Ну вот мы и потащили сумки в наши аппартаменты - а там...даже не знаю с чего начать. Убирает, как оказалось позже, совершенно не горничная. Оказывается у них на 40 комнат одна горничная и для того, чтобы в дни заезда справиться с большим объемом работы они привлекают девочек, которые проходят практику в их столовой. Т.е. вы понимаете, что спрашивать за уборку не с кого, а тем более расчитывать на то, чтобы проводитась ежедневная убока комнаты. Тут мы с женой и присели! Учитывая то, что у нас малыш совсем маленький, то пришлось вылизвать свою комнату самостоятельно. А еще поразил их прикол с душем. В санузле к стенке прибит сифон, а вода после према душа стекает просто в дырку в полу, т.е. пол постоянно мокрый и по неволе выходя из санузла ЭТО все выносится в комнату. Жуть! Антисанитария! Балкон вообше не подготовлен для присутствия ребенка на него территории. Очень широкие расстояния между прутьями, я несколько раз вынимал голову своего ребенка, который пролазил и смотрел вниз. У меня сердце останавливалось! Но это все цветочки - самый кайф это СТОЛОВАЯ! Она нас поразила с первого раза. Для посещения столовой нам выдали три талона (подразумевалось, что ребенок в 1,9 будет тоже питаться, т.к. определенно должен быть выбор, если швецкий стол). Для того что бы попасть в столовую, необходимо выстоять очередь в душном коридоре на лестнице на второй этаж, а там ... сидит еще одна "царица столовой" - администратор и не глядя на клиентов ставит крестики в талонах, т.е. вся эта долбанная очередь в духоте на руках с ребенком из-за галимой организации работы. Мы были в глубоком шоке от этого. За нас тут никто не думал, это уже точно. Мы с женой несколько раз находили волосы у себя в тарелках, но администраторша только разводила руками. На четвертый день всех обуял ужас, когда поголовно у отдыхающих началось массовое расстройство желудка. На что Администрация выставила перед обедом врача перед толпой и та несвязно пролепетала, что всему виной шторм, мол вы купались, а там грязная вода, вот мол вы сами и виноваты. У нашего ребенка после всего этого поднялась темперетура и держалась несколько дней. Короче говоря "оздоровились". И это далеко еще не все, что хотелось бы осветить. Теперь я на 100% уверен, что я в следующем году точно не поеду в Буревестник, даже взяв люкс на семью за 3000+3000+1500=7 500 грн. Согласитесь, что за такие деньги можно с легкостью отдохдуть за границей с высоким уровнем сервиса.Игорь 04-08-2010 13:48Вот интересно, а почему администрация упорно трёт отзывы? Причём не только откровенно плохие, но и содержащие здоровую критику. Нет критики - нет проблемы, как это по-нашему.С генделем на пляже что-то решили? Или до сих пор волает до утра шансон на всю Пересыпь? Как по мне - это самая большая проблема. Уборки в номерах нет - отдыхающие убирают сами. В нашем номере на умывальнике отсутствовало колено, очень воняло из трубы. А в остальном всё нормально, даже столовая гуд, чтоб не говорили. А чтоб не травиться - так надо на пляже меньше ерунды покупать. Инна 03-08-2010 12:04Отдыхали с27 по 02 2010Огромное спасибо всем!!! Особая благодарность работникам столовой! Еда очень вкусная и разнообразная!На территории очень красиво и чисто.Отдохнули на славу!Очень понравилось и надеемся на отдых в следующем году. Натали 03-08-2010 11:14Отдыхали в Буревестнике с 17.07 по 27.07.10. Всё очень понравилось.Кстати,мы там уже были 2 года назад.За это время многое изменилось.Видно,что думают не только о прибыли,но и о людях.Хочется сказать огромное спасибо всему персоналу,особенное спасибо поварам,кормили,как дома.Погода,соглашусь с Ириной,подкачала,но это уже кому как повезёт...А недовольных хватало всегда и везде!Надеюсь приедем сюда ещё не раз!ирина 28-07-2010 12:07Приехали вчера из Буревестника. Что можно сказать об отдыхе: отдыхать можно, если приехали отдыхать, а не придираться к недостаткам. Цена не совсем соответствует действительности, но что-то дешевле и лучше вряд-ли найдешь. Немного разочаровала погода,- штормило и с детьми в море не покупаешься. И еще один недостаток - нет хорошего педиатра. Терапевт там есть, но какая-то заторможеная, а на базе очень много детей и лучше чтобы был педиатр. А вобщем нам понравилось.Маша 28-07-2010 09:33Подскажите, пожалуйста, кто отдыхал в номере 23, корпус 3? Условия нормальные?Такие противоречивые комментарии прочитали про отдых в "Буревестнике" даже берут сомнения. Марк 22-07-2010 12:19Подскажите! Кто отдыхал в 4 корпусе 24 комната? Как комната?Наталия 09-06-2010 07:27В августе прошлого года (2009) мы отдыхали на Пересыпи на частной базе а наши друзья в "Буревестнике". Мы приходили к ним в гости, видели территорию, пляж, столовую. Очень все понравилось. Хотим приехать к Вам на 2 заезда в августе. Вопрос: С детьми с какого возраста можно?Татьяна и Кира 04-12-2009 06:36Отдыхали в 4-й заезд,в номере 1-категории.Погода радовала почти всё время,но один день был сильный дождь!Хотя и это не огорчило,так как в корпусе стоял телевизор и было большое количество мест что б с комфортом его помотреть.База очень ухоженная,много статуй с которыми было желание сделать фотографии.Очень понравилось питание по системе "Шведский стол".Отличное кафе на берегу моря,была живая музыка,огромное спасибо скрипачу.Большое всем спасибо!!! Люмила 27-08-2009 17:56Отдыхали с внучкой 1-й и 2-й заезд,было все отлично,территория ухоженная,кафе,живая музыка-скрипачу отдельное спасибо!!!хочу отметить труд поваров еда супер(особенно булочки и мясные блюда)СПАСИБО!!!!!!!А наш корпус №4 был чистым,комфортным и уютным. Большое спасибо нашей горничной ВИКТОРИИ,за ее внимание,доброту и сказочно чистый корпус(кто будет спорить?)Желаю персоналу всего самого наилучшего!!!!!!!На следующий год будем отдыхать в корпусе №4(надеемся с горничной ВИКТОРИЕЙ!!!!!!) 17-08-2009 13:00Уважаемая Светлана Андреевна! Хочу поблагодарить Вас за предоставленую, нам с сыном, возможность отдохнуть в "Буревестнике". Спасибо, что Вы смогли сделать исключение для нас! Хорошие номера, отличное питание, широкий пляж, близость моря, анимация, услуги библиотеки - у Вас созданы все условия для беззаботного отдыха! И большое спасибо сотрудникам, которые все это создают и поддерживают - внимательные, доброжелательные, терпеливые и улыбчивые люди! Надеемся на возвращение в "Буревестник" через год. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО.С уважением, Захарова Марина и Миша. Алексей 06-08-2009 04:27Все просто супер, но как всегда бывает - есть один очень большой минус: НА КРОВАТЯХ СПАТЬ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО И НОМЕРА ТРЕБУЮТ СРОЧНОГО РЕМОНТА. Обидно что когда покупали путевки то нас уверяли что все кровати новые - а оказалось старье.Виктор 06-08-2009 04:15Отдыхал с семьей в июле 2009 года. Мне понравилось больше чем в пошлом году. Заметно улучшилось питание и отношение администрации к отдыхающим. Директор всегда на месте, постоянно контролировала приемы пищи, по любому вопросу к ней можно было обратиться, и сразу вопрос начинал решаться.На мой взгляд, можно было бы улучшить организацию детских праздников. К примеру, конкурс «Мисс Буревестник» проведен очень слабо. В пошлые года это был праздник для всей базы, тогда было жури и несколько возрастных номинаций, были настоящие призы, а не с бумажные короны и кое-как составленный сценарий, как в этом году. Так же немного огорчал холодильник, который работал очень громко, но ему простительно он в почтенном возрасте весь ржавый без внутренностей, с крючочком и гвоздиком на дверце. Но это мелочи, которые поправимы. Главное что на базе можно хорошо отдохнуть. Спасибо всем! Ольга 30-07-2009 12:02Отдыхали с внучкой с 17.07 по 27.07.Все очень понравилось. Аниматоры, девочки старались, и по-моему детям нравилось. Готовили в столовой великолепно, но по моему действительно многовато, надо, хотя бы утром уменьшить меню, молочная каша, сыр масло и хватит. Действительно номера и особенно санузлы просят ремонта. А так все замечательно, спасибо. Алексей и Елена 21-07-2009 13:28Отдыхали с 6.07.09 по 16.07.09. Все было просто великолепно.Пляж и территория базы чистые и ухоженные. Персонал, особенно в столовой , приветливый и доброжелательный. Ребенок был просто в восторге - гулял сам в компании с другими детьми до 12 ночи ( отпускать не страшно!!!).Самое большое впечатление - живая музыка ( скрипка). Огромное спасибо скрипачу !!! Единственное пожелание - трехразовое питание - это ОЧЕНЬ МНОГО !!! Хватит и двухразового ( а сэкономленные деньги вложите в дооборудование номеров). БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО. Анна 15-07-2009 06:55Отдыхали 26.06.09-06.07.09. Все отлично. Пляж очень чистый. Питание хорошее. Единственный минус - анимация. Детям было скучно.26-06-2009 04:29Хочу выразить большую благодарность администрации и обслуживающему персоналу базы отдыха "Буревестник" за хорошее обслуживание и отношение к отдыхающим. Отдыхал в прошлом году на Вашей базе и все очень понравилось. Приобрел путевку на 06.07.2009 г.25-06-2009 04:30Здравствуйте! Хочу поблагодарить весь обслуживающий персонал базы отдыха "Буревестник". Мы с подружкой отдыхали прошлым летом у Вас, нам понравились номера и питание, а пляж и территория просто великолепны. Надеюсь и в этом году все будет также. Спасибо.23-06-2009 05:25Добрый день, меня зовут Татьяна Сергеевна! Прочитала отзывы Татьяны и Анастасии, была крайне возмущена. Я отдыхаю на б/о "Буревестник" уже на протяжении нескольких лет, и всем довольна. Никаких грязных тряпок и ободраных обоев я не видела. А такие отзывы могут писать только конкуренты. Как вам не стыдно?мотузок 13-06-2009 08:28Шведский стол-это гуд!Вот только наедаются те,кто стоит впереди очереди,А кто в последних рядах-тот облизывается.Совет администрации этой базы(бесплатный).Загляните на базу отдыха ГОРНЯК в начале Федотки и Вы увидите как там организовано питание.Все наедаются.Вкусно и много.И никакого заглядывания в тарелки других.03-04-2009 07:10Отдыхаем в базе отдыха "Буревестник" 4 года. Приобрели путевки на лето 2009 г. Прекрасные номера, ухоженная территория, очень понравилось питание по системе "Шведский стол".Хотелось бы, чтобы в этом году обслуживание было таким же. Отдых в базе отдыха "Буревестник" заслуживает большой благодарности. 19-08-2008 10:33Вернулся 14.08. Отдыхал 4-й раз. В этом году понравилось все. Питание по новой системе отличное, приготовлено вкусно. Особенно порадовала чистота на территории базы и в корпусах. Порядок поддерживается постоянно. Огромное спасибо за уничтоженную амброзию. Ребенок смог нормально отдохнуть не мучаясь аллергией. В отличие от прошлых лет, музыка всю ночь не орала, пьяного завывания караоке блатняка не было, так что выспаться можно было нормально. Хамовитого персонала мы там почему то не наблюдали. Предельно вежливые, корректные сотрудники. Про грязь в столовой и пищевые отравления из предыдущего отзыва - полный бред! Туалеты в корпусах убираются регулярно по несколько раз в день. А в своем номере за собой извините нужно убирать что бы не воняло.В общем администрации спасибо за отдых. 13-05-2008 08:02СПАСИБО!!!Все просто прекрасно. В прошлом году я замечательно провела время и с большим удовольствием еду и в этом году. Море рядом, обслуживании хорошее. Хочу пожелать персоналу базы всего наилучшего! Светлана Добавить комментарий |
|
||
Создать бесплатный сайт с uCoz |